Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для того, чтобы совершать покупки
X
В корзине пусто!

Помощь покупателям AUTOSUPERMAG

Помощь
  • Выбор товара
  • Оформление заказа
  • Оплата
  • Доставка и получение
  • Обмен и возврат
Выбор товара
Выбор товаров
Выбрать товар на сайте «AUTOSUPERMAG» можно несколькими способами: окно поиска коду детали в верху главной страницы (только для поиска фильтров, свечей, материалов для ТО и запчастей), каталог, подбор товара по параметрам.
По любым вопросам, касающимся выбора и приобретения товаров, можно обратиться за помощью к консультантам интернет-магазина по телефону (342) 204 48 31.
 

 
Выбор товара в катологе
Для Вашего удобства в каталоге интернет-магазина товары разделены по  категориям и подкатегориям. В каждой из них вы можете отсортировать товары по производителям и/или цене. Чтобы увидеть категории товаров, выберите нужный раздел на главной странице под банером или зайдите во вкладку "ПРОДУКЦИЯ" в строке меню прямо под логотипом "AUTOSUPERMAG"
 
Подбор по парметрам
Подбор по необходимым Вам параметрам позволяет ограничить список товаров только теми, которые отвечают Вашим требованиям.


 
 
Поиск товара по коду детали
Если Вам необхожимо подобрать фильтра, колодки, материалы для ТО или запчасти то воспользуйтесь поиском по коду товара. Поле для ввода кода детали находится на главной странице. После поиска Вы можете выбрать необходимое опираясь на срок доставки, цену и производителя.

Внимание! Код товара может содержать только английский символы!
 
 
Оформление заказа

 
Добавление в корзину

Для того, что бы добавить товар в корзину нажмите кнопку «В корзину» или нажмите на иконку магазиной тележки, если Вы выбираете товар по коду детали.
После добавления товара в корзину можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.

Если у товара отсутствует цена, но имеется кнопка "Посмотреть цены" Вы можете нажать на нее и посмотреть предложения наших других наших поставщиков Отображение происходит аналогично поиску "По коду детали"


 
 
Пока заказ не оформлен, у вас есть возможность изменить количество экземпляров товара в корзине, добавить или удалить отдельные товары. Проверьте заказ.

 
 

Далее Вам необходимо заполнить поля в блоках "Покупатель" и "Адрес", выбрать способ доставки или пункт самовывоза, а так же способ оплаты: Online после подтверждения заказа или наложенным платежом (при получении). Мы рекомендуем оплачивать товар после подтверждения заказа нашим оператором!
После нажатия кнопки "Подтвердить заказ", он будет успешно офрмлен, а Вы зарегистрированы.

Внимание! Если Вы уже совершали покупки с нами пройдите авторизацию!

Оплата
Оплата заказа

После того как наш оператор свяжется с Вами и подтвердит Ваш заказ, Вы можете перейти к оплате. Для оплаты зайдите в Ваш "Личный кабинет", выбирете вкладку "История заказов".
Напротив заказов со статусом: "Ожидание оплаты" нажмите кнопку "Оплатить"

Так же здесь Вы можете отслеживать статусы Вашего заказа вплоть до его получения!

 

После перхода на страницу платёжной системы "PAYANYWAY" выбирете удобный для Вас способ оплаты и следуйте инструкциям до завершения платежа.

После успешной оплаты Ваш заказ начнет готовиться к отгрузке Вам.

 

 

Если Вы выбрали оплату "Наложенным платежом" то оплату необходимо будет произвести при получении товара!

В отдельных случаях, например если вес выбраных Вами товаров превышает 8-10 кг., заказанный товар идет под заказ или в Вашем городе нет ПВЗ "СДЭК", оператор может изменить способ оплаты на "Оплату онлайн"! В таком случае оплату следует произвести Online в "Личном кабинете"

Доставка и получение
 

Товары интернет-магазина «AUTOSUPERMAG» доставляются по всей России. Стоимость доставки в пределах города и области зависит от размера и стоимости товаров. Стоимость доставки в регионы рассчитывается в зависимости от города доставки на основе тарифов выбранной Вами транспортной компанией. При получении товара прежде чем расписываться в получении, проверьте его внешний вид и комплектацию.
Вместе с заказом вы получите комплект документов: для частных лиц ‒ товарный чек, для юридических лиц ‒ оригинал счёта, накладную, счёт-фактуру.

Обмен и возврат
Совершили покупку и передумали? Вернём деньги или обменяем покупку в течение 7 дней!
 
Оформление возврата

Если Вы по какой то причине хотите сделать возврат товара, то зайдите в Ваш "Личный кабинет", выбирете вкладку "История заказов", выбирите необходымый заказ. Напротив товара, который Вы хотите вернуть, с правой стороны нажмите кнопку "Возврат"

 

Далее Вы перейдете на страницу "Оформления возврата". Заявка будет заполена автоматически, Вам необходимо только указать причину возврата, указать состояние его упаковки, а так же дать краткое описание причины возврата или найденных дефектов и подтвердить заявку.

Далее с Вами свяжется наш оператор для согласования возврата.


 

 

Исключения

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» мы не можем принять обратно некоторые товары: например, средства гигиены, автохимию или товары в одноразовой упаковке.

В соответствии с правилом «Обмена и возврата» можно обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки в том случае, если:

  • покупатель не является юридическим лицом;

  • сохранён товарный чек;

  • товар не имеет следов использования;

  • сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован);

  • не производилась установка товара;

  • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);

  • сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.

Обмену и возврату не подлежат:

  • товары, не подлежащие обмену и возврату согласно закону «О защите прав потребителей», а именно:

— Предметы санитарии и гигиены;
— Автохимия;
— Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж.

  • товары, содержащие в комплекте SIM-карту;

  • товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;

  • некондиционные (уценённые) товары.

Рейтинг@Mail.ru