Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для того, чтобы совершать покупки
X
+7 (495) 088 48 32 с 9:00 до 21:00
Доставка по всей России
В корзине пусто!

Гарантия на товары в Автосупермаг

Срок гарантии на товар

Как правило срок гарантии на большинство товаров на сайте Автосупермаг составляет от 6 до 12 месяцев с момента покупки, то есть даты указанной в Товарном чеке. Более точную информацию о гарантийном сроке можно найти на странице товара в разделе "Характеристики".
 
Наступил гарантийный случай и вы не знаете, что делать?
Мы возьмем гарантийное обслуживание на себя!

 

Порядок обращения в гарантийный отдел:

1. В случае появления вопроса, связанного с исправностью купленного товара в нашем интернет-магазине, просим выслать заявку на электронную почту: zakaz@autosupermag.ru

В заявке необходимо указать:

  • Номер и дату заказа
  • Наименование товара, его модель и серийный номер
  • Подробно описать проблему или неисправность
  • Рекомендуем прикрепить фотографии товара с демонстрацией неисправности
2. В большинстве случаев решить вопрос с работоспособностью купленного устройства можно путем изменения настроек или сброса их до заводских значений. Опыт показывает, что 30-40% неисправностей удается устранить таким способом!
 
3. Если устранить неисправность по нашим рекомендациям не удается, необходимо согласовать с нами отправку, и направить в наш адрес неисправный товар в полной комплектации и оригинальной коробке с копией Товарного чека на него. После отправки просим выслать нам скан документов, которые выдала Вам транспортная компания!
 
4. Получив Вашу посылку мы проведем диагностику в официальном сервисе (Срок диагностики до 41 дня, с момента получения посылки) и, если случай является гарантийным, отремонтируем или заменим товар на новый. В случае признания неисправности не гарантийной, по предварительному согласованию с Вами произведем ремонт. Доставка отремонтированного товара осуществляется до пункта выдачи товара в Вашем городе.
 
5. При обращении по гарантии мы компенсируем Вам почтовые расходы на пересылку товара.1

1Компенсация происходит путем начисления Бонусных баллов на Ваш бонусный счет, которые можно потратить при следующей покупке!
 
Мы не компенсируем затраты связанные с монтажом/демонтажом оборудования!

Обращаем Ваше внимание!!! Во избежании недоразумений и недопониманий процесс согласования по гарантиным вопросам и комплектации полученного товара, а так же весь процесс согласования происходит по электронной почте!